МАКАРОНЫ ПО ТАТАРСКИ В КАЗАНЕ НА КОСТРЕ

Download videos:


Инстаграм - Макароны по татарски или плов из макарон, называйте как хотите, пишите что хотите, но это реально вкусно. Рекомендую Всем попробовать.Ингредиенты:Говядина 1кгмакароны твердых сортов пшеницы 2 пачкиЛукМорковьперец чилиЧеснокСольКориандр молотыйЗираРастительное масло



Tags:
Макароны по татарски Плов как приготовить макароны по татарски макароны ... макароны по татарски в казане на костре плов в казане плов из макарон в казане


163_rus rus_163
В Таджикистане это блюдо называют Макарон Палов !
2005FLA
татакин он и тарелка ))))))
Bestof US
сало по мусульмански?
Curo Bexultanov
это не по татарски, это по советски, в детстве все так готовили
Dan SidoroFF
Тот же плов, только вместо риса шляпные макароны
Diablo-Oleg
Да назови уже канал - В казане на костре!)))
Dmitri Belogurov
Макароны по-татарски. Плов по-итальянски
Dmitriy Krasnov
пытаюсь контролировать слюни
ED Sobylia
попробуйте макароны обжарить без масла (до появления румяной корочки) перед тем как в казан отправить.
Eduard Gizzatullin
Сел главное изучать аккорды на одну песню... Смотрю ваш ролик..вкусно так... В итоге завтра так же сделаю.... Вот что ты автор наделал... У меня же блин диета была, всякое вкусное нельзя было))) эхххх
Evgueni Khalkov
В следующий раз ждем или пиццу или лазанью то татарски... :)
Glassor
теперь картошку вместо макарон добавь ,резать как на тушение,ещё круче.
Hardygan
Нямки
Huseyn Yuldashev
Я узбек и есть у меня другой вариант,место наливать воду . После жарки маркова надо макароны тоже жарить чуть чуть и после воду наливать 2 см и закрыть крышу .
Ivan Malkovsky
Много как моркови, как только чтоб это всё сладким не стало, терпеть не могу когда в плове много моркови.
Jahongir Rahimov
Извини брат хочу поправить ето не по татарской а по узбекский макарон ну ты классно годовиш удачи
John Johnson
\
Jurok Pavlov
Все хорошо красава.Но зачем ложка железная
KING
*к Татарской кухне это блюдо никакого отношения не имеет!!!*\n*Это блюдо чисто узбекское изобретение, называетя \
Maratovich Maratovich I
Я Татарин сам и впервые слышу макароны по татарский 😆
MsLampalampa
Why the dislikes ?
Mustafa Mustafa
Блин время пол второго ночи а я про мокороны смотрю причем еще жрать захотел писнес
Mystical Predator
Макароны нужно раньше выключать и снимать кастрюлю с огня и пусть стоят под закрытой крышкой доходят минут 10-15, тогда вкуснее будут. Сразу с огня никто не насыпает ни одно блюдо! А так лайк конечно.
Nafa12bar BORBOROB
Уважаемые а не пофиг как называется???? Главное вкусно))))) А братьев татар с новообретённым блюдом))))) Я вот зиру как приправу просто ненавижу и что????? Блюда без неё хуже не становятся. Всем приятного аппетита.
Nemoe Rambler
Сказал бы, что реред сьемкой рис закончился☹️
Niche_tak
Татары в курсе что есть такое блюдо?=)))
Ostin Sierra
У нас у татар под водку все блюда по татарски
Prins Persii
Называется не \
Rafis FH
Вот все время тебя игнорил, думал очередной проходной блогер, а нет, красавчик, с меня лайк и подписка;)\nЯ кстати Татарин:)
Ramil` Magdeyev
красавчик, мне понравилось, добавил бы нарезанные помидоры вместе с морковкой)
Raul Luar
Пол жизни в Казани прожил, в первый раз вижу такое блюдо.
Soloviev Gudron
Авызынны себерим, бездэ юк мындый макароны по татарскый ))) Бу зирвак дип атала, рис кушсан плов была. Нэрсэ бу ? Каян бу ? ))))
Sunset
Уже готовлю, через 40 минут заценю) Правда не на казане, а просто дома.
Sveta Yusupova
..чуть Што, так \
Tatiyan Tati
Не даром говарят если мужчина умеет готовить значит и любить женщин тоже))).Запах через экран передается ммм как пахнет)).
Tural Agasiyev
Нормально
Vadim Kaygorodov
таджикский флот ))))
Vasia Pupkin
Бл, пойду похаваю!)
Wit Brek
Из Татарского тут походу только Казан ))
[̲̅О̲̅ч̲̅к̲̅а̲̅р̲̅и̲̅к̲̅]
*А как шипит, просто музыка*
belomor Beautiful
Однозначно лайк) Попробуй кулдаму сделать. Там вместо макарон маленьки овальные шарики из теста, их надо самому лепить.
tVITALIKt
нан-плов называется блюдо)) ещё можно не много картошки добавить))
zigmund freyd freyd
Так.. мне патент готовьте. Я придумал новое блюдо гречка по зигмунд фрейски. Вместо макаронов кидаем гречку ))) .
Ёшкин Кот
Это итальянское блюдо!
АЛЕКСАНДР ШЕРЕМЕТЕВ
Это какие татары готовят эту хрень!? Не надо называть блюдо так , назови лучше баланда твоего имени!!!
Айзада Сурапова
У нас в Кыргызстане это людо называют макарон -палоо , ооочень вкусное блюдо. Правда , макароны берут тонкие как вермишель, обжаривают в масле или без, затем закладывают в зирвак. Это блюдо кочевых народностей, так как рис был очень дорогим. Зимними вечерами женщины раскатывали тесто, нарезали тонко и сушили у огня, затем измельчали и обжаривали без масла в казанах до золотистого цвета. Обжаривается сушеное мясо молодого барашка или ягненка в большом количестве масла или жира, закладывается макароны. Получается вкуснейшее блюдо на свете. Моя бабушка и мама так готовят.
Александр Садовский
Ложкой еш )))
Александр и
Так этих татар, пусть всем вкусно будет, а то иш такой вкусный рецепт скрывали, и до сих пор в каментах пишут что нет у них такого рецепта, вот хитрые!
Алиакбар 080808
Я очень хороши повр ну такова перви раз вижу.
Артём Тараненко
Отличный рецепт, пойду дошик запарю.
Асик Из СПб
Это макарон плов макароны можно осторожно мешать сразу , это не рис )))
Аскар Жумахмет
Нан-палау - ежедневное, дежурное блюдо современного народа Казахстана. (\
Бауржан Аһметов
Приветствую из Казахстана. Я готовил смотря на твое видео. Очень вкусно. Лайк и подписка.
В свободное время
Летом на рыбалке на речке заварганю в казане😋
ВЯЧ ВАС
Вместо макарон положить рис получиться плов.
Вика Логачева
Сеня за вкусное блюдо лайк.я сама с Татарстана из Казани, но такого блюда у татар нет))))
Гульнар Ахметова
Это бесбармак получился
Диля Диля
👍👍👍👍
Дмитрий Орлов
Просто класс, 100 грамм к дигустации не хватает))))))) супер, молодец.
Дмитрий Филатов
В этот самый момент перевернулись в гробу десяток поколений итальянцев
Дмитрий Явин
Плов из макарон. Можно гречу также приготовить по чувашски)))
Евгений Штальц
Татары даже здесь умудрились сп...здеть
Елена Дударенкова
ну молодец! и охота же на морозе выйти и готовить!
Иван Иванов
Иван Грозный !
Игорь Ким
Макароны палау у нас называют это блюда на юге Казахстана. Очень вкусное блюдо.
Ихтиер Ахунов
Так это ж макарон палов! Мое любимое блюдо! Кстати солить нужно сразу же после закладки моркови, так морковь отдает больше сока и вкуса.
ЛЮДВИГ АРИСТАРХОВИЧ
Я б на мясе с луком тормознул😀😀😀
Мальчиш Кибальчиш
Иду поем что есть, макароны татарам, а я пожалуй поджарю стейк рыбки в кляре по флотски, после этого сюжета есть захотелось но готовить 2 часа макароны я не выдержу.
Мунира Асылова
Ета не татарски а Казакски нан палау🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Натали Ше
Это блюдо из Казахстана. Называется нан-плов(хлебный плов). Очень вкусное блюдо
Николай Багров
Тема эта ещё называется МАКАРОНЫ ПО СТУДЕНЧЕСКИ😁, когда на стипендию живёшь , а как правило она пропивается🍻 в первый день ее получения 😂 В место мяса фарш самый дешёвый покупали , вместо макарон вермишель или бомж пакеты, что осталось после стипухи😂 специи по вкусу. Сытно, вкусно, дешево👍😂\nВсе кто был студентами ставим Лайк😁👍
Олег Гириков
44 года живу в Татарстане такого не видел такого нет
Рамзес Сергеевич
напевно смачно - лайк від бандерівців)
Ринат Г
пол первого ночи, я смотрю как готовят макароны по татарски
Рус Славящий Ярило
ТОЛЬКО ПОЕЛ и после этого видоса опять есть захотелось а на свежем воздухе так вообще бомба...одно \
Руслан Нигматулин
У нас у татар нет такого блюда.
Руслан Тагайбеков
А ещё можно по друго готовить \nЧтобы макароны не разваливались С начало самого макароны отдельно пожарить а потом добавить и вкус будет другой \nА так парень талковый и хозяйственный спасибо за видос Лайк с меня
Рустем Юсупов
Где в Татарстане зира растёт?
Сергей Ипатов
Приготовил сегодня мокароны по татарски, блюдо хорошее, домашним всем понравилось. Удачи тебе в кулинарии ✌️✌️✌️✌️👏👏👏
Сергей Максимов
Это по флотски модернезированые
Сергей Шутенко
Сам повар, постоянно отдыхаем с семьей на природе, готовим разные блюда. Твои макароны возьму на заметку. Уважуха!!! Лайкос , причём жирнюююющииий!!
Сергей пи100лет
Нутк а что татарского в блюде автор?)вы бы хоть спели нам на татарском)
Смирнова Александра
Зачем я это смотрела? Сразу есть захотелось :)
Тимур Курманов
Жай рошки гой мынау
Файруза Огнева
Очень хорошо снято быстро, понятно, без лишней болтовни.\nПопробую приготовить.\nЯ так готовлю плов.\n👍
Ферузка Моминжанова
И я думаю это не татарское а всенародное кто ест макароны 😂😂😂
Хмели Сунели
Я прям даже запах почуяла) Обязательно приготовлю в новогодние, спасибо за рецепт👍
Чатланин
_Зачем две целые головки лука туда класть а потом доставать, непонятно ? Можно было один или 2 зубчика туда сточить._
Шероз Абдуллоев
Братан это таджикискй макарон плов
Шоира Каримзода
По Таджикский плов с макароном называется
Юрий Николаевич
Татары вроде барашка едят, а не корову
Якут Сахиев
Почему запах не снимаеш а?
ахмад ахмадович
ETO NI PO TATARSKIY A ETO PO VASTOCNIY TAJIKSKIY .
олег александрович
ложку возьми татарин...
оспан kz
Казахстан нан плов
острый перчик
сам по нации татарин,родился и прожил в Узбекистане!!!это не татарское блюдо,а узбекское(макорон-палов)
сектор 13
За столом положено снимать головной убор.
сергей сергеев
макароны по флотски всегда вкусные и неважно татарские или итальянские---главное по русски с душой сделать. ЛАЙК от меня
фамилия Имя
Инанен матур баласы 😄 завтра надо попробовать приготовить макароны по татарча)) почти как плов но только с макаронома, со спагетти как пулучиться икан 🤔лагман жаренный будет наверно