Динамо Киев - Бавария 1:4. ЛЧ - 1994/95 (матч)

Download videos:


07.12.94. Киев. Республиканский стадион. 52 000 зрителей. +5°C."Динамо": Шовковский Александр, Лужный Олег, Леженцев Сергей, Хомин Андрей, Михайленко Дмитрий, Ковалец Сергей, Косовский Виталий (Призетко Александр, 68), Скаченко Сергей, Шевченко Андрей, Леоненко Виктор (Мизин Сергей, 62), Шкапенко Павел.Тренер: Йожеф Сабо."Бавария": Шойер, Баббель, Циге, Кройцер, Хелмер, Нерлингер, Жоржиньо, Хаманн, Папен, Маттеус (Фрей, 72), Суттер (Шолль, 78).Тренер: Джовани Трапаттони.Голы: 1:0 - Шевченко Андрей (38), 1:1 - Нерлингер (45), 1:2 - Папен (57), 1:3 - Папен (82), 1:4 - Шолль (87).Арбитры: В. Крондл - О. Драстик и Й. Звонич (все - Чехия).Предупреждены: нет - Суттер (31), Хаманн (42), Папен (52).Й.Сабо: "Что можно сказать об игре, в которой команда вчистую проигрывает - 1:4 и показывает совершенно безвольную игру! После домашнего матча со "Спартаком", выигранного на чистом фарте, мои игроки распустились, начисто забыв об игровой дисциплине. У ребят начался тривиальный "звездняк". А он, как известно, к хорошему не приводит. Коллектив стал разваливаться, и главным его разрушителем стал Леоненко. Даже слепому должно быть видно, что Витя играет с шестью килограммами лишнего веса. Но, несмотря ни на что, я решился поставить его в стартовый состав. И убедился, что Леоненко потерял все свои былые качества - скорость, резкость и по уровню своей готовности способен подойти в лучшем случае нашей команде "Динамо-3". Толковой средней линии в "Динамо" нет, и с этим ничего не поделаешь. Разрушать умеют многие, а вот созидать - единицы. У Шкапенко сегодня было сто процентов технического брака. Не менее получаса я объяснял перед матчем Шкапенко и Михайленко, как они должны действовать против выдвинутых вперёд полузащитников "Байерна", однако установка не была выполнена и на десять процентов. В целом я доволен только игрой Шовковского и Шевченко".



Tags:
Deutschland FC Dynamo Kyiv (Football Team) Germany... Kiew München Ukraine Бавария Германия Динамо Киев Киев Київ Мюнхен Німеччина Украина Україна


Igor Gubskyy
Мне показалось или в стартовом протоколе на Шеву фотку Ващука налепили )...
SHAMAN999999
Пиздец Сабо ебанный Черт .ТУГОЙ И СЛЕПОЙ САБО !!!!!!... После первого Гола Шевченко ,.. нужно было ,.. УЖЕ Шкапенко Менять к хуям... Леоненко перемещать в позицию поднападающего причем глубокого ,.. или вообще центрального полузащитника,...т к полузащита просто дырявая разыгрывать некому один брак в центре..фатальный брак и повсеместно,....никто не возвращается после потери... (при правильном подходе видно было что имеющимися силами по ходу игры видя что борьба в центре сильная но проигрывается чаще и нет креатива,...то вытащить этот матч нехуй делать было , грамотными действиями заменой и престановкой Леоненка в Центр полузащиты,...вытащит ьможно было ,.. ..но не при такой слепоте как у САБО конечно ) .. . Сабо ослеплен Хуйней ,.. и Хуйню тулит ,.... Вся полузащита НУлячая ,.. куча ошибок ,... единственный Кто на голову всех выше это как раз ЛЕОНЕНКО ,..( а он бегает в сухую при такой игре,) его надо было в центр глубокого поднападающего ..... шкапенко и всю полузащиту менят ьпосле первого гола ,.. Леоненко . бегал без мяча,. никто не разу даже не мог отдать нормальную передачу, настолько жопа в Полузащите ,.и Защите..Леоненка надо было оттягивать назад, .после первого гола Динамо ,..еще при счете 1-0 ,.. он бы тащил центр,... Шеву в перед , вообще в одного Нападающего и пять полузащитников надо было сразу перестраиваться,..... ,.......... А Сабо Сука всех собак на Леоненка повесил ,.....И в самый Кульминационный момент ,..когда еще можно было побороться за престиж за Ничью или прост опобеду,....Сука берет и Меняет единственного Футболиста который Старается,.. даже Без мяча Бегает ,.... (Роналду тот даже без мяча уже не бегает) ВОТ же сука НОЛЬ а не тренер блять Сабо,.. пиздец ,................ не удивительно чт опосле замены Леоненка еще парочку пропустили ,...а должны были еще в первом тайме несколько пропкустить,....... Нихуя как тренер не видит Сабо ,... Он сейчас эту игру вообще смотрел спустя года блять? ,.. протер бы очки и посмотрел ,............ каким надо было быть ДАУНОМ на столько не видеть игру ..как Сабо , .да и настолько не видеть игру чтобы САБО Ставить АЖ ТРЕНЕРОМ ,.... пиздец,. по Игре Леоненко МОНСТЕР видно Уровень стразу , хоть и бегал без мяча,.. такие игры бывают и у Месси и у Роналду,.. если полузащита провалена,...... А вся линия особенно Шкапенко ,.. Прост оНОЛЬ ,.,,, Удивительно как они не пропустили с десяток....Бавария Ошибалась тоже Невероятно много //// Шева понятно человек Голл ,.. забьет даже если один будет тупо стоять на месте,. такой фартовый, угловой,..(а как Леон разыграл угловой )). отскок ,.. удар... гол , Гол забил НО далеко матч не удачный для него,. много ошибок , и на позиции полузащитника крайнего сыграл плохо ,... ...... Леоненко Мастер ,...и в этой игре в том числе ЭТО ВИДНО!!! вся полузащита просто НОЛЬ ,.... единственный Коссовский хоть старался , как всегда ,. за старания можно отметить и беготню Коссовского но ошибок много при передачах ,.... Вот это и вся суть ,.... пиздец Сабу на Мыло ...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Самый Хуевый в этой игре был помимо Шкапенко и линии полузащиты ,.. как раз таки самый Хуй Оказался именно САБО !!!!!!!!!!!!!