ГОТОВИМ ТАЙСКУЮ ЕДУ!

Download videos:


Купили с Ыай и Женей продукты в китайском квартале, приготовили тайской еды и поехали шопиться! ;) CЕРЕБРЯНАЯ КНОПКА YOUTUBE



Tags:
ScattyFamily chine town thai food thailand food vlog влог готовим тайскую еду китайский квартал тайская еда тайская кухня шоппинг шоппинг в америк...


Anastasia Chernenkova
У меня 4 июля день рождения 😍😍
Anush Minasyan
Сколько стоит айфон 5s 16 гб ????????? оригинал ?????????????????
Arisha_ love
Самые ЛУЧШИЕ !) Причёски класс, русский язык тоже класс!!)))))
Avokifan
Ой, как это милоо:3\nСчастья вам, жду новое видео)😄💙
BLACK KING
Ты такая толстая , как ты можешь носить XS, честно выглядишь на М
Bla-Kill
Каждое *, извиняюсь))
Daria Vahrusheva
Неё я поставила 1 лайк
DeGustar
ыай такая прикольная. Акцент суперский. Да еще и готовит всякие вкусняшки.
Diana Dianova
+Skatty family shanel снимите конфетный челендж
Diana Vichovan
Катя ты такая милая ..А ты Паш очень позитивний .Прям смотриш на вас и улыбаэшся..!!
Felicità ByMartina
Очень нравится Ыай , такая позитивная и милая девушка 😍
FrEdY__ KiLL
я не понимаю людей кто ставит на все видео этого канала дизлайки! на этом канале нет не мата не чего плохого!!!!! на этом канале так классно потому что очень красивая пара..... и очень интересно следить за вами!! короче говоря Паша и Катя, СНИМАЙТЕ БОЛЬШЕ ЧЭЛЛЕНДЖЕЙ, ВЛОГОВ И БЛОГОВ!!! УДАЧИ В РАЗВИТИИ!!!
Gelia Tatarinova
ыай очень милая и красивая, добра вим. 💕💞
George Lukava
Scatty Family❤
I love Anya
Я хочу вас поблагодарить что вы снимаете качественные влоги прикольные челенджы.\nИ я вас поздравля что у вас так много подписчиков. Конечно не все могут так много набрать. Вы самые классные, хорошие и добрые видеоблогеры. Люблю вас ♡
IziVizzi
кто эти люди, которые ставят дизлайки?:с
Kaisy
хотелось бы больше каких-то достопримечательностей города, крутые места)
Kate Inn
Так и представляю Капитана в этом купальнике звездно-полосатом
Kate Mam
снимите пожалуйста видео Slither.io пожалуйста😝
Kseniia Demidova
Паша с новой прической такой свеженький😋☺️
LYTEY SNAYPER
я 10 450😂😂😂
Liza caramelka
У меня 4 июля день рождения
Mahabbat Tanirbergenova
У вас в конце такая кожа красивая чистая была.Что вы сделали?Маску?Если маску то какую?Ответьте пожалуйста!!!!)))))
Margo Art
Просто оставлю ото комент здесь.
Maria Fork
Приятного аппетита вам! А видео супер
Milana Kosukhina
Я хочу в Лос- Анджелес😁😁😭. Россия задолбала, США ван лав
Naduschka Nadja
in Germany is Papaya no Problem 😀 папая унас визде продаеца. 😉
Nailya Zagidullina
Классно под стриглись👍
Nastya Baranova
кто успел до 1 лайка?
Nazar Svistun
Включу кондиционер, лягу, буду вот так сидеть)))
Nikol Lps
Ура!!! новое видео я его так ждала! все ваши видео пересмотрела раз 10!😄😄😄😄😄😄
PuppyLove
420 лайков и 4 диз лайка, а это означает то что вы самые крутые!!!!!!!!
REDISKACHANNEL
Очень понравился сегодняшний влог! спасибо за хорошее настроение:)
Saran Love
Так оказывается Ыай... а мне показалось Рай. Причем мне так понравилось имя Рай =))))))
Sasha Zu
Я ВАС ОБОЖАЮ! ВЫ КРУТЫЕ! ВЫ КЛАССНЫЕ! ВЫ КРАСИВЫЕ! ВЫ ОПУПИТЕЛЬНЫЕ! ВЫ ГОЛУБКИ СЧАСТЬЯ! ВЫ ДАРИТЕ ПОЗИТИВ, РАДОСТЬ, УЛЫБКУ! ДА И ВООБЩЕ КАК ВАС МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ!!!
Sofia R
а когда у вас будут дети? 👪они навнрно будут такие красивые и смешные как вы😊
Sofya Freidman
Уии,Пашка ты такой смешной.Катя ты такая классная!!
Tanya Bespalova
Вы. Классные ❤️влоги ваши люблю сильно сильно вы суперр ❤️❤️❤️💜💜💜💜
Taticious
Салат с папайей, пожалуйста 🙏
TopGoose s_s
211 999 подписчиков!?!?! поздравляю
Tvoy Girlfriend
Сделайте пожалуйста мне сигну!!! Я Капитолина Королёва!!!
White Flower
вы лучшие! смотрю вас каждый день! вы всегда веселые! позитивные! Паша и Катя если вы ответите ! я буду самой счастливой!
Yulia K.
Какая Ыаюшка милая. А они к вам еще планируют приехать?))))
ZNina 17
лягу и буду вот так сидеть,ахах
annapro28
Вы можете посмотреть сумки Michel Kors or Coach in Marshall's or TJMaxx. у вас должен быть Nordstrom Rack там тоже есть хорошие сумки.
larisa Simakova
Так хочется видеть ваши влоги ещё чаще:)Вы такие позитивные!Каждый день жду ваших видео с нетерпением:)
lisa _stavi
Ыай молодец она так старается разговаривать на русском.
Ёлочка 2k19
я в печали Пашку собой не взяли (
АвАтаРиЯ с аНюТкОй
я посмотрела 14 и это самый первый комент к этому видео
Айганым Негметова
Аааа вы такие хорошие ребяяят🙈 уже привыкла к Ыай 😘 привет от меня всем 🤗
Александра Юшкова
ОООЧЕНЬ крутое видео!!! Всё утро сидела и ждала вашего влога! Люблю вас❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Анастасия Блэк
вы как то часто ходите по магазинам!
Анастасия Романенко
пожалуйста покажите как делать папаи салат
Анастасия Старкова
Боже, смотреть ваши влоги одно удовольствие! 💞💞💞
Ани Варданян
Я вас очень люблю и всегда смотрю ваши видео ЛАЙК)))
Анна Афанасьева
Я очень хочу,что бы вы пораспрашивали Женю о том какие тайцы в быту?И чем отличаются по менталитету от русских!!!Ну просто очень интересно!!!
Анна Литвиненко
Паша как птенчик с этой прической, пхпхпхпххп
Арина Федорова
Классное видео😍Люблю вас ,надеюсь вы мне ответите😇😇😇😍😍😍
Аружан Алимгазина
вас жизнь в \n Америке вообще не испортила. Нечего плохого я не видела
Виктория Егорова
Ыай просто супер !!!\nОбажаю ее окцент !!!\nТакая прикольная !!!
Виктория Никулина
вот просто 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Виолетта Коноплева
боже,какая у тебя жена милая.как дите.смотря на вас умиляяяюсь)))
Виталий Лим
2:51 у мужика-продавца на голове капустный лист.
Дарья Высоцкая
я 1 могу даже скрин отправить
Дмитрий К
Прикольная серия, творите и дальше :3 Главное, ГЛАВНОЕ! не становитесь ширпотребом, не надо стараться снимать каждый день, снимайте тогда, когда нравится и то, что будет интересно) Если каждый день будет что то интерсное, значит надо снимать\nНе надо как Катя с Ваней делать, с канала Katy LifeVlog снимать абсолютно каждый день
Евгений Cикорский
Очень круто! ВСЁ Такое зелёное
Евгения Климина
Я вас обожаю,вы классные,спасибо,что снимаете для нас разные прикольные видео❤️
Екатерина Алексеевна
У нас такие чипсы тоже продаются , в китайских магазинах
Елизавета Сергеевна
Хотите я вам покажу мою собачку???
Злой енот
Азиатка понравилась.
Илона Пушилина
За 1 минуту+210 просмотров
Катя
Привет!Вы такие классные)
Кейт Tvill
Ураа!Новый позитивный видос:)))♡^-^:DЛайк
Ксюша Смайл
Вы такие классные и мимимишные)))Паша как всегда смешной,а Катя красиваяяяя!)))
Лиза Марьина
Тот рюкзачек в магазине это рюкзачек сумка
Любовь
Только включила видео сразу лайк поставила, потому что знаю что вы самые класные))\nи вы достойны этого лайка
Людмила Ляфори
Спасибо за такую чудесную прогулку по Вегасу!!))))
Мария Горбенина
У моей подруги такой же голубой рюкзак, как Катя видела в аутлете.\nТолько в России он продавалась в обычном магазине.
Мария Покидова
Кать, ты потолстела немного, щечки такие пухленькие стали
Настя
Снимите какой нибудь челендж с вашими друзьями.Они у вас такие весёлый крутые.
Наташа Лебеденко
интересные место и всё так красиво))
Ник То
она неплохо говорит на русском, молодец👌✊
Перше подивись на себе А потім на мене
яку ви програму використовуєте щоб змонтирувать відео
Пончик Иванович
я одна только по дате выпуска видео узнала какое сегодня число? 0_о
Сергей Сухоруков
Какая она красивая=)) Откуда онааа?
Снежана LifeBlog
А почему с вами Паша не пошел!
ТВОРЧЕСТВО СВОИМИ РУКАМИ
Мы к вашим друзьям уже привыкли (видеть их),пусть создадут свой канал!
Таня Кондратьева
Аааааа\nКакая же Ыай милааяяяяя и веселаяя!!!!\nя прям не могу )
Элина Мороз
А почему вы Пашу с собой не взяли?
Юлия Архипова
передайте мне привет в любом одном из видео
Юлия Давыдова
Кто успел до 1000 просмотров с вас лайк
Юляшка 10
Я, обажаю тайскую, японскую и китайскую еду и все эти кухни разные не похожи друг на друга. Пока вы готовили я вся на слюни изошла так и пришлось заказать на дом тайской еды.
андрей приходько
здоровья вам и лайков побольше !
елизавета Ермакова
лутший повар америки
маленькое чудо
Катя и Паша вы общаетесь с Катей И Ваней с канала SvetHome?????!!!Я вас так люблю